812 676-53-86, 404-75-50, 972-15-54
Вход в личный кабинетРегистрацияЗабыли пароль?
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.
ООО “Термона-Рус” является официальным дистрибьютором компании “Thermona” с 2003 года Выбор котлаФорумПокупателям

Thermona 23 постоянное свечение индикатора ГВС

Если у вас нет учетной записи на нашем сайте, просим вас зарегистрироваться
Для того, чтобы создавать новые темы и участвовать в обсуждении необходима авторизация на сайте.

Артём
20.08.12, 19:51

Доброго времени суток. ПРоблема с котлом thermona 23. Постоянно горит индикатор крана (в инструкции индикатор № 11, т.е. включена вода), даже если вода нигде не включена. Как можно решить эту проблему и с чем она связана? Заранее спасибо.

Отдел сервиса
04.09.12, 14:39

Скорее всего завис магнит в сенсоре протока на холодной воде. Надо вызвать сервисного инженера для ремонта или замены сенсора протока.

Наргиз
10.09.12, 13:23

Добрый день! Мы переехали в квартиру где установлен котел термона 23 TCL и дело в том что до нас ни кто не жил в квартире и котел не работает,холодная вода идет с напором а горячая ели течет,позвали специалиста он сказал что этот котел дефектный и гарантия на него кончилась, что можно сделать и сколько стоит такой котел и есть ли он в наличии? спасибо заранее....

Отдел сервиса
11.09.12, 14:43

Данные котлы есть в продаже. Заменить котел можно, но скорее всего не нужно.
На входе холодной воды в котел на сенсоре протока есть фильтр. Возможно он забился ржавчиной или грязью и поэтому нет протока горячей воды. Могут быть и другие проблемы. Естественно, их должен решать на месте сервисный инженер. В случае забитого теплообменника, он подлежит промывке.
Поэтому не вижу смысла в замене котла, скорее необходимо или тех. обслуживание или его ремонт.

Отзывы посетителей:

В настоящее время отзывов еще нет