812 676-53-86, 404-75-50, 972-15-54
Вход в личный кабинетРегистрацияЗабыли пароль?
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.
ООО “Термона-Рус” является официальным дистрибьютором компании “Thermona” с 2003 года Выбор котлаФорумПокупателям

Сбой E3

Если у вас нет учетной записи на нашем сайте, просим вас зарегистрироваться
Для того, чтобы создавать новые темы и участвовать в обсуждении необходима авторизация на сайте.

Павел
19.02.14, 11:56

Добрый день. Купили квартиру в новом доме, и так получилось, что во время подписания акта приёма квартиры не проверили работу котла (Thermona therm 23tcln). Когда начали делать ремонт и включать котёл - обнаружилось, что он не работает. На экране отображается надпись Е3, и котёл не реагирует вообще ни на что (сброс питания, reset). Звонил в службу поддержки - сказали что надо менять плату, а вызов мастера и ремонт платный, так как гарантия уже закончилась.
Что делать, кто прав? Не очень хочется платить за ремонт нового оборудования.

Ayrat
19.02.14, 18:45

Если котел эксплуатировался в процессе достройки и отделки дома, то в таком случае одной заменой платы не обойтись. Потребуется как минимум чистка котла и проверка/корректировка всех его настроек.
Что касается вопроса про гарантию, то ответ зависит от:
1) даты продажи котла;
2) даты запуска котла;
3) наличии соответствующих записей в паспорте котла;
4) условий эксплуатации котла.

Отдел сервиса
20.02.14, 15:29

Судя по марке котла - котел достаточно недавно выпущен, поэтому полностью согласен с Айратом - вопрос гарантии при наличии правильно заполненного гарантийного талона и квалиффицированного запуска ещё не закрыт. Если данные документы не заполнены или отсутствуют, то необходимо обратиться в Управляющую компанию за разъяснениями и затем в ближайший сертифицированный сервис за ремонтом.
К вопросу работал или не работал котел в приобретенной квартире при поквартирном отоплении - обычно, при сдаче дома и последующей отделке, все котлы запускаются в работу, даже если квартира не имеет ещё своего владельца. При данной процедуре оформляются Договора, Акты и прочая документация. Если запускает уполномоченная фирма, имеющая сертифицированных сотрудников, то сервисный инженер при запуске оформляет акт, заполняет последнюю страницу Руководства и гарантийный талон.

Павел
12.03.14, 12:06

В итоге всё-равно пришлось платить. И за плату и за работы. Как объяснили в сервисе - гарантия на котёл 1 год. Для продления гарантии на второй год необходимо было по истечение первого года эксплуатации вызвать инженера для проверки котла, чего застройщик, соответственно, не сделал. В итоге пришлось расплачиваться мне.

Отзывы посетителей:

В настоящее время отзывов еще нет