Сбой E3
Павел |
Добрый день. Купили квартиру в новом доме, и так получилось, что во время подписания акта приёма квартиры не проверили работу котла (Thermona therm 23tcln). Когда начали делать ремонт и включать котёл - обнаружилось, что он не работает. На экране отображается надпись Е3, и котёл не реагирует вообще ни на что (сброс питания, reset). Звонил в службу поддержки - сказали что надо менять плату, а вызов мастера и ремонт платный, так как гарантия уже закончилась. |
Ayrat |
Если котел эксплуатировался в процессе достройки и отделки дома, то в таком случае одной заменой платы не обойтись. Потребуется как минимум чистка котла и проверка/корректировка всех его настроек. |
Отдел сервиса |
Судя по марке котла - котел достаточно недавно выпущен, поэтому полностью согласен с Айратом - вопрос гарантии при наличии правильно заполненного гарантийного талона и квалиффицированного запуска ещё не закрыт. Если данные документы не заполнены или отсутствуют, то необходимо обратиться в Управляющую компанию за разъяснениями и затем в ближайший сертифицированный сервис за ремонтом. |
Павел |
В итоге всё-равно пришлось платить. И за плату и за работы. Как объяснили в сервисе - гарантия на котёл 1 год. Для продления гарантии на второй год необходимо было по истечение первого года эксплуатации вызвать инженера для проверки котла, чего застройщик, соответственно, не сделал. В итоге пришлось расплачиваться мне. |
Отзывы посетителей:
В настоящее время отзывов еще нет