Нет взаимодействия между GST1 и PT59X,модуль не реагирует наСМС
Юрий |
День добрый! Котёл Therm EL9,PT59X,GST1.GSM модуль не регирует на СМС TEPLOTA. Отсылал и большими буквами и в кавычках,после этого отсылаю "INFO"-параметры не меняются.В инструкции очень скудная информация об этом,даже не указано,что СМС нужно отправлять в кавычках.В чём может быть проблема?Заранее благодарен. |
Sany |
Попробуйте отправить: Temp XX |
Maksimvln |
Голубой диод тоже постоянно горит? Не мигая?... |
Эдуард |
Добрый день. Три года без проблем был обмен данными PT59X,GST1 с мобильным телефоном. Дня два назад отключали электричество примерно на 30 часов. После подачи электричества, на GST1 загорелась желтая лампочка Line и горит постоянно. Модуль перестал обмениваться инфо с телефоном. Хотя за три года эксплуатации, отключения электричества было достаточно, в том числе и на длительное время, И всегда после включения, модуль работал исправно. Подскажите, что делать??? Спасибо., |
Отдел сервиса |
Эдуарду: скорее всего необходимо проверить как прописан GST 1 в регуляторе РТ 59Х (55Х). Возможно необходимо заново внести ПИН-код, или проверить разрешена ли работа регулятора с модулем. |
Maksimvln |
Попробуйте функцию Call. Если модуль перезванивает, а скорее всего так и есть, то проблема точно не в ПИНе. И размер символов не причем. У меня та же проблема. Пробовал с несколькими телефонами. Если еще какая возможность сбросить на заводские настройки, кроме как в термостате п. 25? |
Отдел сервиса |
Перезагрузка модуля не предусмотрена. Только регулятора |
Maksimvln |
Объясните, пожалуйста следующее: у меня после всех настроек (в первый раз), на оба запрограмированных номера пришло смс о состоянии (как Info). Хотя на модуль я никаких смс не отправлял. НО, почему, после сброса всех настроек (Reset делал несколько раз), и ввода всего заново, такое больше не повторялось? Где-то что-то подвисло, что? |
Отдел сервиса |
Сообщите, пожалуйста, версию программного обеспечения РТ 59 Х (например, v11.08). Эта информация указана в последних пунктах меню установки величин и внутри коробки регулятора. |
Maksimvln |
Думаю, у всех та же прошивка 11.10Т |
Отдел сервиса |
Мы тоже попробовали выполнить данные действия, но ответной СМС не получили |
Maksimvln |
Уточните, пожалуйста, какое ответное смс Вы не получили? |
Отдел сервиса |
Мы не получили СМС после первичных настроек. |
Maksimvln |
После долгих вариаций, выяснили, что если функция Call работает, а Info и Temp нет, вероятная проблема в sim карте, точнее в операторе, который добывляет какие то символы в смс. |
Отдел сервиса |
При настройке соединения с GSM модулем в процессе пусконаладки мы снова столкнулись с проблемой не принятия ПИН-кода от СИМ карты оператора МТС (тариф Супер МТС). После того как оборудование было протестировано с другой СИМ картой того же оператора с тем же тарифом, модуль безусловно и сразу заработал, в том числе и отправил самостоятельно первое СМС с информацией. Пока что разбираемся с причинами. По результатам, - напишем. |
Maksimvln |
Уточните, пожалуйста, смс оптпрявляли с того же мобильного телефона? У меня Nokia E72. |
Отзывы посетителей:
В настоящее время отзывов еще нет