812 676-53-86, 404-75-50, 972-15-54
Вход в личный кабинетРегистрацияЗабыли пароль?
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.
ООО “Термона-Рус” является официальным дистрибьютором компании “Thermona” с 2003 года Выбор котлаФорумПокупателям

Нет взаимодействия между GST1 и PT59X,модуль не реагирует наСМС

Если у вас нет учетной записи на нашем сайте, просим вас зарегистрироваться
Для того, чтобы создавать новые темы и участвовать в обсуждении необходима авторизация на сайте.

Юрий
10.01.14, 10:10

День добрый! Котёл Therm EL9,PT59X,GST1.GSM модуль не регирует на СМС TEPLOTA. Отсылал и большими буквами и в кавычках,после этого отсылаю "INFO"-параметры не меняются.В инструкции очень скудная информация об этом,даже не указано,что СМС нужно отправлять в кавычках.В чём может быть проблема?Заранее благодарен.

Sany
15.01.14, 10:06

Попробуйте отправить: Temp XX

Maksimvln
19.01.14, 21:15

Голубой диод тоже постоянно горит? Не мигая?...

Эдуард
27.01.14, 00:43

Добрый день. Три года без проблем был обмен данными PT59X,GST1 с мобильным телефоном. Дня два назад отключали электричество примерно на 30 часов. После подачи электричества, на GST1 загорелась желтая лампочка Line и горит постоянно. Модуль перестал обмениваться инфо с телефоном. Хотя за три года эксплуатации, отключения электричества было достаточно, в том числе и на длительное время, И всегда после включения, модуль работал исправно. Подскажите, что делать??? Спасибо.,

Отдел сервиса
17.02.14, 12:26

Эдуарду: скорее всего необходимо проверить как прописан GST 1 в регуляторе РТ 59Х (55Х). Возможно необходимо заново внести ПИН-код, или проверить разрешена ли работа регулятора с модулем.
Юрию: Модуль не будет отвечать, если не может распознать символы. Попробуйте отправить СМС с телефона другой марки. Используйте самый крупный шрифт

Maksimvln
17.02.14, 21:18

Попробуйте функцию Call. Если модуль перезванивает, а скорее всего так и есть, то проблема точно не в ПИНе.

И размер символов не причем. У меня та же проблема. Пробовал с несколькими телефонами.

Если еще какая возможность сбросить на заводские настройки, кроме как в термостате п. 25?
Особенно GST, можно ли ему сделать Reset?

Отдел сервиса
21.02.14, 12:03

Перезагрузка модуля не предусмотрена. Только регулятора

Maksimvln
21.02.14, 19:47

Объясните, пожалуйста следующее: у меня после всех настроек (в первый раз), на оба запрограмированных номера пришло смс о состоянии (как Info). Хотя на модуль я никаких смс не отправлял.
Меня это очень обрадовало, думал это натураьно, предусмотренно изготовителем.

НО, почему, после сброса всех настроек (Reset делал несколько раз), и ввода всего заново, такое больше не повторялось?

Где-то что-то подвисло, что?

Отдел сервиса
25.02.14, 10:33

Сообщите, пожалуйста, версию программного обеспечения РТ 59 Х (например, v11.08). Эта информация указана в последних пунктах меню установки величин и внутри коробки регулятора.

Maksimvln
25.02.14, 20:59

Думаю, у всех та же прошивка 11.10Т

Отдел сервиса
27.02.14, 13:35

Мы тоже попробовали выполнить данные действия, но ответной СМС не получили

Maksimvln
27.02.14, 16:40

Уточните, пожалуйста, какое ответное смс Вы не получили?
Сразу после ввода первых настроек или выслав какое то сообщение?

Отдел сервиса
28.02.14, 17:02

Мы не получили СМС после первичных настроек.

Maksimvln
02.03.14, 11:52

После долгих вариаций, выяснили, что если функция Call работает, а Info и Temp нет, вероятная проблема в sim карте, точнее в операторе, который добывляет какие то символы в смс.
Правда, попробовав sim карты двух других операторов, результат был тот же.

Отдел сервиса
05.03.14, 15:02

При настройке соединения с GSM модулем в процессе пусконаладки мы снова столкнулись с проблемой не принятия ПИН-кода от СИМ карты оператора МТС (тариф Супер МТС). После того как оборудование было протестировано с другой СИМ картой того же оператора с тем же тарифом, модуль безусловно и сразу заработал, в том числе и отправил самостоятельно первое СМС с информацией. Пока что разбираемся с причинами. По результатам, - напишем.

Maksimvln
06.03.14, 01:48

Уточните, пожалуйста, смс оптпрявляли с того же мобильного телефона? У меня Nokia E72.
Интересно какие настройки в телеофоне Character encoding, Message type, prefered connection..

Отзывы посетителей:

В настоящее время отзывов еще нет