812 676-53-86, 404-75-50, 972-15-54
Вход в личный кабинетРегистрацияЗабыли пароль?
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.
ООО “Термона-Рус” является официальным дистрибьютором компании “Thermona” с 2003 года Выбор котлаФорумПокупателям

28LXZ

Если у вас нет учетной записи на нашем сайте, просим вас зарегистрироваться
Для того, чтобы создавать новые темы и участвовать в обсуждении необходима авторизация на сайте.

Aleks
22.06.09, 11:07

Добрый день.
У меня котёл работал совместно-с датчиком комнатной температуры, (летом включался 1 раз в день не чаще), теперь он включается каждые 5 минут, я позвонил в сервисный центр, мастер проконсультировал, как проверить, что сломалось реле или датчик комнатной температуры, выяснил что реле.
Подскажите это реле продаётся отдельно или только вместе с платой?

Отдел сервиса
23.06.09, 13:11

Платы газового оборудования не ремонтируются, поэтому нет речи о замене любого реле с платы.
Судя по описанию, у Вас скорее всего постоянно замкнутый контакт датчика наружной температуры. Если это комнатный термостат РТ 10 - попробуйте заменить батарейки.
С разрывом цепи комнатного термостата котел не должен включаться на отопление.

Aleks
23.06.09, 13:37

У меня даже если отключаешь комнатный термостат, тем самым, размыкая контакт, котёл всё ровно включается каждые 5 минут. А где можно купить плату?

Отдел сервиса
24.06.09, 11:34

Возможно замкнут провод комнатного термостата, плэтому для проверки надо отсоединить его от разъема комнатного термостата на плате.
Плату можно купить у официального представителя завода Thermona в Вашем рагионе. В случае, если Вы не можете найти представителя, отправьте письмо с запросом на нашу электронную почту : thermona-rus@mail.ru

Aleks
03.07.09, 12:20

Я обратился в трест газового хозяйства в г. Сергиев Посад, они даже не знают какая плата там стоит, не говоря о том, что бы у них в наличии это было. Подскажите, пожалуйста, № платы, и если есть где-то магазин запчастей для этого котла, на будущее не дай бох зимой что то случиться, на трест ни каких надежд.

Отдел сервиса
09.07.09, 11:12

После 2004 года на таких котлах устанавливают автоматику DIMS 01 TH 01. В Москве обратитесь к представителю завода. В случае не решения Вашего вопроса, можно направить жалобу заводу -изготовителю: thermona@thermona.cz

Отзывы посетителей:

В настоящее время отзывов еще нет