812 676-53-86, 404-75-50, 972-15-54
Вход в личный кабинетРегистрацияЗабыли пароль?
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.
ООО “Термона-Рус” является официальным дистрибьютором компании “Thermona” с 2003 года Выбор котлаФорумПокупателям

Therm 20LXZ - ошибка Е06

Если у вас нет учетной записи на нашем сайте, просим вас зарегистрироваться
Для того, чтобы создавать новые темы и участвовать в обсуждении необходима авторизация на сайте.

Павел
13.11.12, 09:31

Доброго времени суток! Начал эксплуатировать котел третью зиму. Приезжаю в пятницу, в комнате +8,5. На котле ошибка Е06. Сбрасываю ошибку и ставлю котел на максимальную температуру. Как говорится, все системы работают нормально. В воскресенье вечером уезжаю (за двое суток сбоев в работе котла - ни одного). Ставлю комнатный термостат на 18град. В понедельник вечером по смс проверяю температуру - +16,5град. Т.е. котел опять отключен. Та же самая ошибка Е06. Теплообменник чистый, установлен дополнительный циркуляционный насос на обратке. Такие приключения случались и ранее. Неисправность плавающая. Лечил установкой перемычки на контакты контактного термостата (арт. 40035). Но ведь на max мощности работал без сбоев?
Сервисный инженер только разводит руками.
Помогите разобраться.

Ayrat
13.11.12, 12:49

Лично меня всегда напрягают эти "дополнительные" насосы. Потому что вреда от них часто бывает больше, чем пользы. Надо разбираться конкретно на месте, как обвязан котел, как подключен этот "дополнительный" насос, какой он модели, есть ли термоголовки на радиаторах и т.д.

Павел
13.11.12, 13:41

Дополнительный насос установлен на "длинной" ветке, т.к. штатный насос не "протягивал" всю систему и последние радиаторы всегда были чуть теплыми.
"Надо разбираться конкретно на месте, как обвязан котел, как подключен этот "дополнительный" насос, какой он модели, есть ли термоголовки на радиаторах и т.д." - Здесь все нормально. Два отопительных сезона оборудование-то отработало. Да, за прошлую зиму было три отключения котла по Е06. Но два из них были из-за забитого грязевого фильтра, а третье - опять же непонятно почему. После этого была установлена перемычка. Через какое-то время я ее снял и котел продолжал работать нормально.
Дымоход чистый (сечение соответствует), приточное сечение для воздуха и объем помещения - соответствуют.

Павел
15.11.12, 07:51

Кстати, лечение перемычкой произвел "сервисмен".
Попробую поставить новый термостат, но я где-то читал, что может быть и глюк в самой плате DIMS.
Может кто-нибудь, в отличие от Ayrata, что-то реальное подскажет?

Вадим
19.11.12, 14:43

Вопрос не самый простой, тем более с установленным дополнительным насосом. Обычно, если кроме насоса котла в системе есть дополнительные, то надо ставить гидравлический разделитель, чтобы насосы не мешали друг другу (из-за разных характеристик).
В котлах данного типа установлен микровыключатель в датчике протока. Если забивался косой фильтр, то может быть такая же проблема и с датчиком протока. Может быть надо заменить микровыключатель этого датчика.
Может быть окисление контактов аварийного выключателя или коннекторов его подключения на плату автоматики.
Мало вероятно, но нельзя забывать и про внутреннюю и внешнюю чистоту теплообменника (не забит ли он).
По поводу перемычки на плате на разъемах комнатного термостата - если нет термостата, перемычка должна стоять всегда.
Глюк в плате может быть (с индикацией ошибки Е06) - но это уже самое последнее из всех решений ситуации

Павел
26.11.12, 09:03

В настоящее время косой фильтр чистый. Контакты разъемов тоже в порядке.
Попробую проверить датчик протока и микровыключатель.
Вадим, спасибо за информацию.
Да, комнатный термостат PT32GST. На него пристроил тумблер, выполняющий роль перемычки на плате котла. Так что теперь комнатный термостат может работать в двух режимах: 1. как и положено термостату (размыкание-замыкание контактов по установленной программе термостата) и 2. принудительное замыкание контактов на разъеме платы (отопление работает по программе котла).

Отзывы посетителей:

В настоящее время отзывов еще нет