812 676-53-86, 404-75-50, 972-15-54
Вход в личный кабинетРегистрацияЗабыли пароль?
Корзина0 товаров на сумму 0 руб.
ООО “Термона-Рус” является официальным дистрибьютором компании “Thermona” с 2003 года Выбор котлаФорумПокупателям

Постоянно полностью гаснет Therm-18P/B

Если у вас нет учетной записи на нашем сайте, просим вас зарегистрироваться
Для того, чтобы создавать новые темы и участвовать в обсуждении необходима авторизация на сайте.

Len44
05.11.13, 22:31

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!
Куплен всего два года назад. Летом что-то начал хандрить: полностью выключается, вместе с фитилем. Даже было такое, что и колонка и котел наглухо погасли разом :) Приехали ремонтники, прочистили форсунки, пропылесосили, все ок. Но вот котел так и гаснет время от времени...
При покупке нас сразу предупредил наш знакомый ремонтник, что у этих котлов слабое место - термопара. Но ремонтники говорят, что если бы это термопара была, он бы совсем не включился больше.
Еще он стал "тикать", как будто капли капают(раньше такого не было!). Мы подумали, что где-то с трубы капает за душевой кабинкой...Сняли переднюю крышку котла, прислушались - это у котла тикает что-то. Интервал секунд семь. Сначала как-будто глухая капля, в след за ней сразу звонкая. (Ремонтник на эти жалобы никак не прореагировал)
Приезжают уже в четвертый раз! И всё в пустую, какие-то танцы с бубнами: "Ну, давайте снимем заглушку на вытяжной трубе... Давайте я напрямую подключу...(выключился на второй же день после этого подключения) Вызывайте дымоходчиков - у вас, наверное, задувает котел обратной тягой, надо ставить дефлектор... "
Но ведь ДВА года было все ок, ничего не задувало, да и дымоход у нас оооч высокий! Причем гаснет он и в безветренную погоду!
У нас сосед напротив живет, покупали котлы одинаковые в одно и то же время(в нашем газовом хозяйстве, причем), так вот - у него такая же проблема!
Заранее спасибо.

Len44
08.11.13, 00:55

Сегодня в 8 утра опять вырубился... Хоть и была открыта форточка (хотя, говорили, что он может гаснуть, если нет притока воздуха).
Вроде, наконец-то сегодня все решилось. Не без помощи толкового парня (респект ему) и 4т.руб.. Оказывается, те ребята (горе-ремонтники) плохо продули форсунку - раз, не проверили фильтр на обратке, в котором скопилось за 2 года огромное кол-во черного мусора какого-то - два, плюс к этому(к выключению котла отношения не имеет) нужно было накачать расширительный бак (рекомендуется раз в пол-года, но можно и раз в год) - это три. Об этом нам никто не сказал/не предупредил даже.... как обычно...
Он попросил иголку, прочистил форсунку. Из-за этого забитого фильтра, который стоит в системе, в котле плохо циркулировала вода. Он грел-грел и вырубался, т.к. вода там была еще горячая.
Накачал бак, слили около 10 литров воды. Сейчас давление в норме, раньше скакало. Заглушку на дымоходе поставили на место.
Будем наблюдать теперь.

Отдел сервиса
08.11.13, 17:12

Аварийный выключатель по перегреву теплообменника котла стоит в цепи отключения котла, как и дымовой термостат. Поэтому ремонтники говорили о дыме, не проверив температуру нагрева теплообменника. Он не должен нагреваться свыше 96 градусов.

Отзывы посетителей:

В настоящее время отзывов еще нет